Первая глава из рассказа моего сына Васи. Читайте и оставляйте комментарии.
Глава 1. Вадим Коняшин.
За последние сто лет наука вышла за рамки возможного. А последний месяц лета ознаменовался целым рядом полезных открытий и воплощений гипотез в жизнь. Среди них было открытие энергоемких то-плив (нефти на планете и в помине нет), создание « кротовьих нор». Хм... вряд ли вам известно, что это такое. Это гипотеза о «дырах» в космическом пространстве, чтобы сокращать космическую трассу.
Так вот. Самая интересная гипотеза, воплощенная в жизнь, была гипотезой о переходе одного жи-вого существа в совершенно другой. Не понятно? Объясняю. Какого-нибудь смелого человека заводят в кабину, которая закрывается и крутится. Остановившись, она открывается и оттуда вальяжно выходит … кот. Так вот о таком эксперименте в первой главе и пойдет речь.
В конце августа, когда природа только-только начинает засыпать и солнце не греет, как положено летом, а тучи, чувствуя похолодание, обрушиваются на землю проливным дождем, вот когда насту-пает время для творчества! Вдали громыхает, небо искрит, а ты сидишь за столом и при свете свечи пишешь стихи, роман или сочиняешь музыку.
В один из таких холодных дней в Москве на «Площади Разума» народ собрался поглазеть на машину Перевоплощения.
На временной трибуне во фраке с франтоватым галстуком-бабочкой выступил бледный усталый человек с красными от недосыпания глазами. Он оглядел публику, жестом прося тишины. На площади заинтригованная толпа затихла. Человек на трибуне представился профессором Радзинским. И ска-зал в микрофон:
- Я 20 лет бился над созданием чудо машины, потратил много средств и, в конце концов, бросил. По-сле этого я разрабатывал экологическое топливо, технологии очищения воды, разводил редких зверей. И в один обыкновенный день я понял, что к чему, и как надо конструировать машину. Я, конечно же, не расскажу в чем секрет. Вот она - перед вами. Важность этого изобретения велика. С помощью него можно досконально изучить повадки животных и даже, надеюсь, спросить их мнение о человеке. А те-перь приглашаем на сцену любого смельчака. Машина не наносит пользователю никакого вреда и боли!
Многие в толпе удивленно воззрились на профессора, а иные крутили пальцем у виска. Однако безу¬мец все же нашелся. Тридцатилетний мужчина протиснулся вперед, к трибуне. Толпа захохотала, послышались крики: «Будь человеком!» А ему все нипочем. Секунда, и вся толпа видит смельчака. С первого взгляда наиболее смышленым стала понятна эта смелость: мужчина был одет просто, можно сказать, бедно. В старые застиранные джинсы, кожаная распахнутая куртка поверх свитера грубой вязки и заляпанные грязью башмаки. Догадливые подумали: что такому терять!?
Профессор продолжил свою речь:
-Машина не дает возможности выбрать породу, а вид, пожалуйста! Я еще не понял, по каким крите-риям, пациент (или как вам угодно) превращается в ту или иную породу. Как, например два искусст-венных близнеца-мышки превратились в собак разных пород. Одна превратилась в лабрадора, другая в борзую, - и внезапно спросил мужчину, - Прошу прощения, как ваше имя?
- Вадим Коняшин,- ответил мужчина приятным тенором.
- Так вот,- продолжал профессор, - Вадим станет тем животным, которое он выберет. Так в какое животное вы хотите превратиться?
- В лошадь,- сказал Вадим и с недоумением посмотрел на публику, так как мужчины схватились за животы, а дамы зарыдали от смеха.
- Может, передумаете?- профессор ткнул пальцем в публику. – Они ведь над вами издеваться будут.
Но Вадим не передумал: он всегда души не чаял в лошадях и в глубине души мечтал как раз об этом. Профессор не стал настаивать и без дальнейших вопросов завел испытуемого в будку, где в углубление сбоку положил лошадиный зуб.
Выйдя из будки, профессор нажал на рычаг. Будка как бы нехотя начала медленно крутиться вокруг своей оси, все быстрей и быстрей. Когда будка обернулась в тридцатый раз, послышался треск лоп-нувшей одежды, через минуту из нее выскочил черный жеребец удивительно красивого вида. На его спине лежали обрывки одежды.
Энергия, казалось, исходила от него невероятная, жеребец был доволен и получал от жизни все: он скакал туда- сюда, сопровождая веселье громким ржаньем. Это вызвало у публики восторг, однако ни-кто не собирался лишаться своего драгоценного человеческого тела. Всем просто было любопытно и весело как на представлении любимого комика. Толпа улюлюкала и свистела. Жеребец же, повинуясь своим инстинктам, помчался прочь от толпы.
Вадим не помнил, как он шарахался от микромобилей , трамваев и энергоциклов . Пришел в себя только тогда, когда На пути возникли люди в каких то странных костюмах. Не успел он моргнуть, как его быстро связали и потащили куда-то.
Комментариев нет:
Отправить комментарий