вторник, ноября 10, 2009

Надо отоспаться...

 Чувствую я себя как загнанная лошадь и дабы не допустить пристрела, срочно беру тайм - аут. Отдых дней на десять, отоспаться.  Замутузила меня не работа, нет ...  Все та же бюрократия. Ну прям обложила красными флажками со всех сторон.
  Все касается родных деток. У одного на горизонте- переосвидетельствование ( медико -социальная экспертиза) ,  у другого - военкомат, обмен паспорта, и опять медики. Ку у у ча всяческих бумажек!!!  Притом что оба учатся, у одного скоро сессия, у другого - подготовка к ЕГЭ и тоже учеба. Им некогда,  и мне тоже некогда,  но делать -то надо. Ох ти мне. А я то думала, вырастут детки, будет у меня прорва свободного времени.  Да...
   Сегодня и меня достали бумаженции.  Выперли нас на общественные работы, чтоб оформиться на них,   полдня убила  на бирже труда.  Две конторы толком дела не сделали,  и гоняли нас ,бедолаг,  туды- сюды,  плюс еще - обязательная очередь у кабинета инспектора.  Да, обчественные работы у нас - это вам не в Америке времен великой депрессии, где безработные дороги чуть не в пустыню протянули,  кучу всего понастроили на этих самых, ими выдуманных общественных  работах .  Это все по-нашенски - работаешь там же , в ООО ,  а платит тебе почему- то государство.
 Запала мне в голову мысль от тоски  - состряпать бизнес-план.  Даже взяла шаблон в центре занятости. Попробую  ступить  на непредсказуемый  путь  предпринимательства. По крайне мере,  год не покажусь  на этой проклятой  бирже труда.  И ребенку инвалидность не буду оформлять - все надоело !!!

Комментариев нет: