суббота, декабря 19, 2009

Панно " Ракушечки"


Наконец-то нашла подходящую рамку для панно на морскую тему.  Панно закончила на днях, а рамку найти было проблемой - размер  рамки для батика у меня нестандартный -35 на 45.  Надо будет новый купить, чтоб не мучиться.
    Рисунок навеян работами из интернета. Ну а раскраска - моя, при всем желании в батике гамму красок повторить невозможно.  Конечно, батиком надо заниматься всерьез и часто, чтоб результат был.  А у меня почему-то стих  находит периодически.  Хватаюсь за все,  хочется все попробовать, ведь сейчас любые материалы можно купить, не то, что  во времена нашей молодости.
  Роспись выполнена в технике холодного батика на крепдешине,  краски акриловые. Кое- где использовала мочевину и соль, а также  контуры  по ткани.

3 комментария:

Alia комментирует...

Аня,какая прелесть!!!

idea комментирует...

У меня нет слов! Это действительно красота!!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!

Anna комментирует...

Спасибо, девчата! Я старалась.