среда, ноября 07, 2012

В городе Горьком, где ясные зорьки...


 В город Нижний Новгород я попала в аккурат на День народного единства.
 
Это был еще и день  400-летия народного ополчения под предводительством Минина и Пожарского, уроженцев этих мест.


 

 Побродили по городу вместе с сыном, который  с недавних пор в этих краях обосновался,  нашел здесь хорошую работу А я приехала навестить его, что-то  надо делать мне с синдромом "опустевшего гнезда"!



  В этот день  некоторые музеи работали бесплатно, свои работы выставили  мастера народных промыслов, коих здесь несть числа. Ну и как подобает- были выступления известных певцов, концерты, салюты. Все - честь по чести.




     Народу было море,  толпы шатались по выставкам и в кремлевской стене. Ну и мы ломанули вслед за всеми. В обычные дни вход на стену платный, ну и все обрадовались. А зря. Впускать-то впускали, а выход, как оказалось, представляет из себя узкий, в ширину одного человека, проем с жутко крутой лестницей с высокими ступенями. Короче, народ оказался как бы в бутылке! Да, жутковато было... Но поразили люди: спокойно стояли, шутили, дети не плакали и не капризничали, а там были  и совсем малыши! Фото снято на мобильник( у меня сел аккумулятор на фотоаппарате).


    В последний день моего пребывания в городе посетили Собор Александра Невского, небесного покровителя царя Александра третьего. В честь посещения города этим самодержцем и был возведен сей грандиозный храм.
 
  

  Рядом с храмом находится третий по величине колокол в России,  имеет он название "Соборный" и весит 64 тонны! Отливка колокола была приурочена к 400-летию подвига Нижегородского ополчения.
 Не знаю, с чем это связано, но в этом городе мне все время бросалось в глаза расслоение населения  очень сильное, это и по фото видно...

6 комментариев:

Ольга комментирует...

Красивый город, хорошие фотографии! Мне Нижний тоже очень нравится:)

Anna комментирует...

Спасибо,Оля! Да,город отличный!

Ольга комментирует...

Не забываю ваших зерновушек:)
Заходите в мой блог за наградой для Вас. http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2012/11/blog-post_24.html

Anna комментирует...

Оля, спасибо большое! Это очень приятно!

Рыся-МуРыся комментирует...

Ань вот ведь жалость, была у нас и не пересеклись, могли б чайку попить вместе)) Ну как соберешься к сыну в следующий раз пиши мне при желании, можно будет встретиться)

Anna комментирует...

Стелла, обязательно!!!