четверг, ноября 26, 2009

Все только начинается. Регистрация ИП

  Поступили деньги  для программы " Самозанятость". Сегодня с утра началась " бумажная" история.
  Для начала в центре занятости запросили пачку бумаг " Снегурочка". Юрист Валя со вздохом показала стеллаж, битком набитый папками с делами.  "Раньше в скоросшиватель мы подшивали 90 дел, а сейчас - только 19. На каждого - целое досье, анкеты и прочая, прочая," - жалуется она. Если с каждого будущего предпринимателя она возьмет пачку офисной бумаги,  им этого надолго хватит. Понимаю, что поборы, но спорить не стала.
 За оформление заявления в налоговую заплатила  100 рублей. Знакомый юрист Роман только развернулся, берет мало. Другие предприимчивые люди за услугу просят 250 рублей. Так нам, тупым,  и надо.
 Нотариус - это отдельная песня.  Раньше я думала : нотариус - это наследство и все- такое прочее.  460 рублей заплатила нотариусу за то, что заверила  заявление в налоговую  и ксерокопии всех(!) листов паспорта. Долго нотариус сшивала белыми нитками  две стопки бумаг, шлепала на ниточки и в другие места  печати,  расписывалась везде,  где можно.
 Мне,  человеку творческой профессии все  это понять сложно,  не вижу никакой логики во всем этом.. Для чего нотариус, зачем заверять, что я - это я? Есть же паспорт, адрес мой и я сама.
Интересно на Западе также нитками сшивают?

 Сегодня в налоговую не поехала - короткий день. Завтра всеми любимый праздник  Курбан- байрам,  не рабочий день, съезжу в Челны навестить Никиту, поброжу по магазинам, развеюсь. А в понедельник - прихвачу два скоросшивателя для налоговой, заявление, ксерокопии, квитанцию об уплате госпошлины -400 руб. и в Нижнекамск подавать заявление.

2 комментария:

Alia комментирует...

Вот это волокита!Как в старые добрые времена,а то еще хуже.

Anna комментирует...

Да уж! Бумаг сейчас больше намного.